ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРЕ

 

Печать на принтере  или Прямая печать на ткани

(англ. Direct to garment printing — прямая печать на одежде, прямая печать по текстилю, прямая цифровая печать по текстилю, прямая печать на готовых изделиях) — способ нанесения изображения на ткань, предполагающий прямую печать без промежуточных носителей изображения. 

 
 
Нанесение изображения на ткань как на обычном принтере, можно распечатать любое количество рисунков, любым тиражом. Шелкография это тоже нанесение изображения краской на одежду, но для небольшого количества копий печать методом шелкографии нерентабельно из-за высокой стоимости предпечатной подготовки, изготовление трафаретов. Печать шелкографией целесообразно применять при изготовлении более 100 изделий.
 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ 


Формат печати А6 (105х148)/А5 (148х210):


шелкография печать А5

Тираж

Стоимость нанесения на белые футболки

от 1

 250

от 5

 200

от 10

150

от 25

125

от 50

 75

от 100

50
                                                 
 
 Формат печати А4 (210х300):
 
Шелкография печать А3

Тираж

Стоимость нанесения на белые футболки

от 1

 350

от 5

300

от 10

 250

от 25

 200

от 50

 150

от 100

 100
 
 
 
 

Формат печати А3 (297х420):

шелкография печать А3

 

Тираж

Стоимость нанесения на белые футболки

от 1

 450

от 5

 400

от 10

 350

от 25

 300

от 50

 250

от 100

 200

 

Прямая печать на одежду, также известная как печать DTG, цифровая печать на одежде - причем здесь цифры? Для ответа на этот вопрос необходимо знать технологию изготовления печатных форм. Печатные формы или трафареты это аналоги диафотопозитивов которые в свою очередь аналоги изображения которое мы печатаем. При использовании так называемой цифровой печати информация о цвете определенной точки изображения в определенной точке пространства передается в виде команд для исполняющего устройства, в данном случае печатающей головы принтера. Еще это метод называют:цифровая печать одежды и струйная печать на швейной продукции.
Этот процесс печати на текстильных изделиях и предметах одежды с использованием специализированной или модифицированной технологии струйной печати. Двумя основными требованиями принтера DTG являются транспортный механизм для принтера или стола на котором расположено изделие. Специальных чернил  для одежды или специальных красок (чернила для струйной печати), которые наносятся непосредственно на текстиль и поглощаются волокнами. Для закрепления изображения на поверхности ткани используют тепловое излучение определенного спектра электромагнитных волн.

Большинство принтеров для одежды являются переделками настольного струйного принтера, поэтому многие принтеры DTG, используют некоторые детали как основу текстильного принтера. Некоторые компании продают принтеры, которые используют подобную технологию, но  эти компании разрабатывают и изготавливают принтеры специально предназначенные для цифровой печати или прямой печати на одежде. 

История прямой печати одежды в Соединенных Штатах началась в 2004 году с первого технологического дисплея на выставке SGIA в Миннеаполисе, штат Миннесота. Две компании, представляющими технологию DTG или технологию прямой печати на одежду, были Mimaki и US Screen. Несколько лет спустя они вышли из этого бизнеса, но технология сохранилась, и теперь переделка принтеров для текстильной печати отдельный сегмент рынка изготовления принтеров.

Спрос на данную технологию печати изображений увеличился в коммерческом - услуги по нанесению изображений и промышленном изготовление изделий для дальнейшей реализации под своим брэндом, со своей этикеткой. Существуют системы для печати на более высоких скоростях, на более чем одно изделие. Одновременно можно печатать изображение более чем на двух изделиях и рисунки, логотипы могут быть разными. Например цифры с номерами игроков на футболках спортивной команды. С помощью данной технологии можно печатать изображения большего размера на всю футболку. Для этого необходимо нанести методом цифровой печати изображение на крой и только после этого собрать или сшить готовые изделия. Некоторые принтеры классифицируются как промышленные машины с затратами на приобретение более 200 000 долларов США, данное оборудование обладает следующими функциями: одновременную печать на двух и более  изделиях одновременно. Имеют встроенные системы предварительной обработки изображений подготовки к цифровой печати, расчета стоимости прямой печати. Эти системы  хорошо подходят для печати большого количества разных изображений, быстрой моды. Поскольку ассортимент увеличивает продажи то и большое количество  принтов или рисунков на одежде увеличивает реализацию. Цифровая печать делает эту одежду более привлекательной для покупателя.
Итоговая сумма:   0.00 Руб.
В корзину
Slider

 

 

ФУТБОЛКИ КАК РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТИЛЬ

 

 Из-за своей распространенности футболки часто используются для маркетинговых целей.

Футболки эффективный инструмент для монетизации любых идей или проектов.

Примером тому может быть большая популярность футболок с символикой музыкальных групп. 

Они хорошо подходят для печати изображений, в частности, логотипов компаний, слоганов и другой информации.

Нанесение изображений осуществляется методом шелкографии, термопереносом, сублимацией или, реже, вышивкой.

 

 

КЛАСИФИКАЦИЯ ФУТБОЛОК

 

В первую очередь футболки классифицируют по составу ткани. Материал из которого изготовлена футболка может быть 100%хлопок, хлопок с добавлением синтетических волокон - смесовые ткани и синтетические. Для пошива футболок используют трикотажное полотно — гибкий материал, в котором пряжа или нити, изогнутые в процессе вязания, имеют сложное пространственное расположение.

Трикота́ж (фр. tricotage — вязаные изделия) — текстильный материал (трикотажное полотно) или готовое изделие из трикотажного полотна, а также цельновязаное изделие, структура которого представляет соединённые между собой петли, в отличие от ткани, которая образована в результате взаимного переплетения двух систем нитей (основы и утка), расположенных по двум взаимно перпендикулярным направлениям, поэтому употребление словосочетания "трикотажная ткань" является неправильным.

Для трикотажного полотна характерны растяжимость, эластичность и мягкость, вот почему этот материал используют для пошива футболок. При производстве трикотажных полотен используются синтетические, хлопчатобумажные, шерстяные и шелковые волокна в чистом виде или различных сочетаниях, в том числе с добавлением эластана. Первые трикотажные изделия, найденные при археологических раскопках, датируютсяIII—I вв. до н. э.

В зависимости от технологии вязания можно получить разную структуру ткани:

Кулирная гладь (простонародное кулирка, в переводе с фр. «кулирование»; изгиб, кулирная гладь)
Рибана (ластик 1х1)
Кашкорсе (ластик 2х2)
Интерлок (двуластик)
Футер (двухниточный, трёхниточный и петельчатый)

Для изготовления футболок применяются различные виды трикотажного полотна (чисто хлопковое, смешанное хлопковые (с эластаном, полиэстером), вискоза, вискоза с эластаном, чистый полиэстер).Для пошива футболок в основном используют кулирную гладь.

Плотность ткани - классификация футболок по плотности ткани. 

Плотность тканей колеблется в пределах от 130 до 260 г/м². Плотность ткани для пошива футболок  характеризует частоту расположения нитей и является важным фактором, влияющим на строение и механические свойства ткани. Плотность ткани из которой изготовлена футболка существенно влияет на механические свойства ткани и рисунок поверхности ткани. Чем больше плотность ткани тем дольше срок службы футболки.

 

Пошив футболки - классификация футболок по конструкции или технологии пошива.

Для пошива футболок изготавливают лекало.  Лекало  футболки представляет собой шаблон, содержащий одну или более разных кривых переменного радиуса. Лекало это трафарет какой-либо формы, с помощью которого форму можно перенести сначала на бумагу и после этого на ткань из которой будет сшита футболка.

Далее идет разделение футболок по длине рукава, футболки с длинным рукавом, футболки с коротким рукавом. В качестве промо футболок обычно используют футболки с коротким рукавом.

Футболки разделяют по способу пришивания рукава - обычная футболка и футболка реглан.

По вырезу горловины - круглый вырез или V-образный вырез.

Футболки по назначению использования 

футболки для личного использования, как предмет одежды. Футболки в качестве спортивной формы для проведения соревнований или участия в спортивных мероприятиях.

Футболки разделяют по размерам, цветам.

 

 

 

 

Slider
 
 
 

 

ИСТОРИЯ ФУТБОЛОКИ

 

Футболка — предмет одежды, обычно не имеющий пуговиц, воротника и карманов. Футболки изготавливают с короткими или длинными рукавами. Футболка обычно закрывает верхнюю часть туловища, но бывают короткие футболки- топы и удлиненные с размерами  от плеча до колен и ниже.  Футболка надевается через голову. Рукава футболки обычно доходят до середины плеча, но могут быть коре или длиннее. Футболка — предмет гардероба, изначально относившийся к нижнему белью, однако впоследствии стал использоваться и в качестве внешней одежды. Футболки - самый востребованный вид одежды среди молодежи во всем мире. А классная футболка популярна вдвое больше. В гардеробе любого продвинутого молодого человека не тяжело найти модные футболки на самые разные случаи жизни. Вообще футболки отличаются друг от друга размером, цветом, плотностью ткани и дизайном. 


Футболки также, как, наверно, и всё в этом мире, имеет свою историю возникновения. Этот предмет одежды появился впервые в Северной Америке, как это ни удивительно, во времена Первой мировой войны, когда американским солдатам нужно было легкое нижнее белье из хлопка. За основу взяли нижнее белье которое носили солдаты европейских армий.
А во время Второй мировой, когда военно-морская база США Перл-Харбор была сокрушена, американской армии срочно требовалась легкая и дешевая одежда, но уже в виде верхней одежды. Так и появилась трикотажная майка с короткими рукавами и круглым воротом. Официальное название армейской нижней рубашки на английском языке стало t-shirt (Т-образная).

Под привычным названием на русском языке «футболка» появилась в Советском Союзе в качестве одежды для спорта, став не просто элементом футбольной формы, а культовым атрибутом и для игроков, и для болельщиков.
Далее футболки набирали популярности. 
Уже в 60-х годах на футболках печатались изображения и делались разные надписи. Создавалась на футболки печать для выражения свободного духа, футболки стали распространителем политических лозунгов, личных убеждений. 
Теперь печать футболок осуществляется методом трафаретной печати или термотрансфером. В основном печать футболок или любой другой материи производится специальными красками, благодаря которым рисунки могут стать долговечными. 
Печать на футболках - это может быть рисунок любой сложности, вплоть до полноцвета. То есть благодаря трафаретной печати можно получить цветную фотографию на футболке. 
Если вы хотите сделать другу оригинальный подарок, то нет ничего лучше, чем сделать на футболке его фотографию или ту, где вы вместе. Он будет каждый раз радоваться, надевая эту самую футболку. Такой подарок не только оригинальный, но и вполне приемлемый.
Наши сайты  http://www.printextile.ru/

Яндекс.Метрика
191023, Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки д 59, корпус Б помещение 419, БЦ "ЛЕНИЗДАТ", Тел. +7 904 3362619